Как узнать конфигурацию, релиз платформы и релиз конфигурации?

Довольно часто возникает такая ситуация: звонок бухгалтера в тех-поддержку фирмы "1С" или фирмы-партнера "1С", бухгалтер (ну или какой-то  иной пользователь, ведь программы "1С" используют не только бухгалтера) звонит, задает свой вопрос либо описывает свою проблему. На том конце линии задают вопрос: Какая у вас конфигурация, какой релиз платформы и релиз конфигурации установлены?


 Понятно, что на том конце провода вам смогут внятно объяснить где посмотреть эту информацию и без этой статьи, но во-первых сказав всю нужную информацию при звонке вы сэкономите время как свое, так и время сотрудников службы технической поддержки, а во вторых не будете отвлекаться на эти вещи и сможете более конкретно и внятно объяснить суть своей проблемы.

Для того чтобы узнать эту информацию нам надо открыть нашу информационную базу (хотя если вы уже собрались звонить в службу техподдержки, она у вас наверняка и так открыта). Перейдя в меню Справка - О программе (либо нажать соответствующую кнопку на панели инструментов - восклицательный знак в оранжевом кружке). Перед вами появится примерно такое вот окно:


Красным цветом подчеркнута необходимая нам информация. В первой строке подчёркнут релиз платформы (то что в скобках). Во второй строке подчеркнуто название конфигурации, а также ее релиз, указанный в скобках.

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, мы видим на представленном выше рисунке следующую информацию:

Релиз платформы - 8.2.15.319
Конфигурация - Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0
Релиз конфигурации - 1.0.12.2

Я думаю что запомнить это совсем не сложно, зато когда при звонках специалистам поддержки ваш разговор будет начинаться с фразы вроде "Здравствуйте, организация ХХХХХ, релиз платформы - 8.2.15.319, конфигурация - Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0, релиз конфигурации - 1.0.12.2, моя проблема заключается в следующем...." вы заметите, что на такие звонки стало затрачиваться гораздо меньше времени, а результаты общения со специалистами стали гораздо более продуктивными.

Кроме того. возможно от вас потребуется назвать тип информационной базы - файловый или серверный. Эту информацию мы можем увидеть в поле режим. На рисунке выше видно, что режим информационной базы - файловый.

Более подробно о том как правильно задать вопрос сотрудникам линии вы можете прочитать в статье "Как правильно задать вопрос на линию консультаций".

0 коммент.:

Отправка комментария

При копировании материалов активная, открытая ссылка на блог 1C в бюджетном учете обязательна
Информация, размещенная на страницах блога не является истиной в последней инстанции и выражает только лишь личное мнение автора блога